
Сюжет рассказывает о Сэмюэле Хиггсе, который возвращается в родной город на похороны лучшего друга. По ходу дела мы узнаём о жизненной драме, которая заставила героя кардинально изменить свою жизнь и покинуть знакомые места. А вскоре вскрываются и странные обстоятельства смерти его товарища, после чего Хиггс начинает собственное независимое расследование.

История подкупает логичными действиями и последовательными рассуждениями главного героя, который на протяжении всей игры опирается только на найденные улики и уверенно идёт по следу неизвестного преступника. Собирая пазл из полученных обрывков информации, мы вместе с Сэмом проходим долгий и тернистый путь, который начинается с несостыковок в гибели его старого приятеля, а заканчивается раскрытием целой криминальной империи.
Повествование течёт спокойно и неторопливо — и это, скорее, минус, чем плюс. Заскучать в первые часы игры, слушая бесконечные диалоги, легче лёгкого. Бесспорно, они делают окружающий мир богаче, но в большинстве случаев заодно уводят от главной цели и отвлекают от сюжета. Быстрым и динамичным развитие событий так и не становится до самого конца. К тому же главная сюжетная линия невероятно проста, а разгадка лежит на поверхности.
Не геймплей, а нудятина

История изо всех сил пытается затянуть игрока поглубже, сообщить ему эмоции, показать внутренние переживания главного героя… Однако это у неё выходит кое-как. Да что там говорить! Даже имя главного злодея мы узнаём из уст второстепенного персонажа, а не при помощи дедуктивного метода или удивительных чертогов разума.
А ведь эти самые чертоги — самая интересная из механик Twin Mirror. Это воображаемое место в голове Сэма, где он может в деталях вспомнить предыдущие события или проанализировать улики и выстроить цепочки действий, чтобы понять, что произойдёт дальше. С точки зрения геймплея, это единственная функция, которая может действительно зацепить.

В остальном же игровой процесс не отличается ничем интересным: стандартный выбор пустых реплик в ненужных диалогах, которые ни на что не влияют; бессмысленный осмотр предметов; восстановление утраченных воспоминаний, без которых игрок всё равно не упустит ничего важного для истории…
Весь этот набор игровых функций кое-как скреплён крайне неудобным управлением: что с мышкой, что с геймпадом. К нему, конечно, быстро привыкаешь, но оно превращает и без того скучный геймплей в полнейшее разочарование.

Twin Mirror вышла в совсем неудачное время. На фоне недавних релизов и скорого запуска Cyberpunk 2077 игра, скорее всего, растворится в безвестности. Да, несмотря на все недостатки, она может скрасить пару вечеров отчаянным любителям детективных историй, но ожидать от Twin Mirror уровня Life is Strange точно не стоит.